Этикет использования визиток
Вы преуспевающий или начинающий бизнесмен, представляете услуги или продаете товар, учен, писатель или служащий. Какая бы у вас не была специальность и каким родом деятельности вы не занимались бы у вас возникнет необходимость в визитных карточках. Многочисленные телефонные номера и адреса невозможно запомнить или постоянно записывать в блокноте, который не всегда может оказаться под рукой. Многие даже просто не помнят все свои контакты.
Многие творчески подходят к решению этой задачи и прикладывают массу усилий и всю свою фантазию для изготовления визиток с передачей индивидуального имиджа выражаемого в визитке. Для этого сейчас есть множество способов и технологий, а доступность компьютеров и программ позволяет каждому почувствовать себя дизайнером. Если общение с компьютером не привлекает или как то не складывается, вы можете поручить выполнение ваших пожеланий профессиональнымдизайнерам, ознакомиться с видами и технологиями печати визиток. Выбрать именно то что будет на ваш взгляд оптимально выражать ваше положение в обществе.
После того как визитки готовы, просто ради интереса, предлагаем ознакомиться с этикетом использования визиток
Искусство обмена визитными карточками.
Вы не просто так делали себе визитки чтобы они предавали вам особый статус?
В каждом случае когда вам приходиться общаться с партнерами или во время переговоров вы используете визитки как средства информации о вас и косвенно о вашем бизнесе. При устройстве на работу, или выборе бизнес партнера будущий кандидат на должность может сделать соответствующие выводы о ваших деловых качествах.
Приведем несколько рекомендаций которые сформировались в современном обществе по культуре использования визитных карточек.
Перечислим некоторые из них:
Всегда ли должна быть визитка у вас при себе?
Самое важное правило использования визитных карточек это всегда иметь их с собой, в удобном месте, для этого хорошо подходят визитницы различных форм и на любой вкус, они также позволяют сохранять форму и качество визиток. Можно сказать что это правило достаточно простое, но всегда проще сказать чем сделать.
В качестве превентивной меры можно разложить визитки по всем кошелькам, бумажникам и костюмам, хранить их в машине и на рабочем столе, что бы в любой момент когда они могут вам понадобиться, они были под рукой.
Визитка как элемент PR-кампании.
Нужно воспринимать визитную карточку как элемент продвижения в различных ситуациях, ключ к созданию перспективных отношений и источник потенциальной возможности установить контакт и запомнить фирменную символику. Распространять визитки можно в любой обстановке во время общения с людьми, главное что бы это было ненавязчиво. При общении с друзьями и новыми знакомыми вам проще заинтересовать их своим бизнесом просто вручив им визитку, это всегда воспринимается положительно и не оказывает давления на них. Практика показывает что многие клиенты могут обращаться по совету друзей и знакомых, а значит у них должны быть ваши координаты на визитке. Такой способ знакомства позволит значительно увеличить круг вашего делового общения.
В завершающей стадии долгой беседы или деловых переговоров — обмен визитками закрепляет шанс на дальнейшее сотрудничество.